1391. Перевод книги об исламе!!!
Михаэль, я этот текст переводила с видео, через наушники. Они у меня хорошие, но все равно отдельные места произнесены не членораздельно. Я уже с этим смирилась и говорю это так, на
всякий случай. В переводе могут быть шероховатости — текст не правленный, но смысл понятен. Посылаю Вам все таки частями — так удобнее.
===================================================
РАЗОБЛАЧЕНИЕ ИСЛАМА (предисловие и Первая часть)
Транскрипт лекции
Я собираюсь сделать нечто уникальное, не думаю, что это когда-либо делалось раньше, я собираюсь сегодня покончить с Мухаммедом, Кораном и Меккой и хочу это сделать все сегодня, используя доказательства только 7-го века. в котором жил этот человек, в котором эта книга якобы была явлена, и в котором этот город существовал, так что потерпите меня, это ужасно большой материал, а я должен уложиться за один час, поэтому я попрошу вас смотреть не на меня, а на экраны, потому что мы сейчас молнией пробежимся по этому материалу.
Положите ручки, вы ничего не успеете записать, прекратите разговоры с соседями, тогда они, вероятно, будут смотреть сюда, а потом, поскольку на это уйдет целый час, а, возможно, даже немного больше, я захочу услышать от вас вопросы. Но я не могу сделать это отсюда, поэтому мы сейчас прекратим разговоры, а потом я вернусь сюда, на сцену, и, если у кого-то из вас будут вопросы, которые вы захотите мне задать, пожалуйста, задавайте, но прежде я хочу представить вам несколько книг.
Пожалуйста, посмотрите на эту книгу. Она реально противоречит Корану. Я буду говорить об этой книге, которая позже будет в Тик-Токе. Это книга номер один, которая действительно опровергает рукописи Корана. Я буду говорить о некоторых возражениях мусульман, но эта книга написана Клэр Тисдейл, она существует уже сто лет. Я не знаю, почему я должен ее рекламировать, ведь это я хожу по Британскому музею и рассматриваю Библию как альтернативу Корану, и в этом нам помогает видео на DVD, так что давайте сразу перейдем к исторической критике ислама, краткому обзору с упором на быстроту, так что давайте приступим к тому, что я собираюсь делать:
Я собираюсь рассмотреть четыре области: источники, вопрос о Мекке, потом перейду к Мухаммеду, а затем — к Корану. Мы закончим на Коране, потому что это самый противный материал, а многое из того, что я собираюсь представить сегодня, большинство из вас никогда не видели, а если видели, то это замечательно, Бог благословит вас, потому что тогда вы, вероятно, кое-что поймете, но для большинства из вас это будет новостью.
Каковы претензии, выдвигаемые мусульманами в отношении Стандартного Исламского Повествования Standart Islamic Narrative (s-i-n)? Не будет ли это большим грехом, если мы “закроем” Стандартное Исламское Повествование? Есть ли там традиции, которые каждый мусульманин должен знать, будь он радикальным, номинальным или либеральным? Ведь то, как он ходит, говорит, ест, пьет, спит, зависит от этих традиций в Стандартном Исламском Повествовании.
Теперь, все они верят, каждый мусульманин верит, что Мухаммед был последним и величайшим Пророком, родившимся в Мекке в 570 году и умершим в Медине в 632 году, создавшим ислам как парадигму для всего мира и получившим Коран как свое последнее Откровение, поэтому Коран — это Его Откровение, ниспосланное между 610 и 632 гг., это величайшее, единственное, идеально сохраненное Откровение, согласно исламу, окончательное Откровение, которое исправляет все, что было до этого, поэтому ислам, как говорят мусульмане, это их окончательная религия, основанная на жизни Мухаммеда, на Сунне и на учениях Корана.
Вывод: совершенно очевидно, что они зависят от трех вещей: от книги, которая требует места, и это то, с чем мы собираемся разобраться: книга, личность, место. Книга — Коран, личность — Мухаммед, и место — Мекка, а поскольку все три составляющие являются основой ислама, то без одной из них, остальные не устоят.
1. ИСТОЧНИКИ
Мы должны исследовать все три составляющие, и собираемся сделать это сегодня же, только оказавшись в 7-ом веке и в центральной части Аравии — Хиджазе, где находятся Мекка и Медина, и для этого нам нужно начать с источников, к которым мы и отправимся, чтобы понять, откуда взялись все эти истории — все, что мы знаем о Мухаммаде, о Мекке, о самой книге. Это же должно исходить из источника.
А теперь давайте посмотрим на этот источник, потому что он определит, почему сегодня возникли проблемы со всем остальным.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/7/72/Map_of_expansion_of_Caliphate.svg/1920px-
Map_of_expansion_of_Caliphate.svg.png
Для этого я хочу, чтобы вы посмотрели вот на эту карту. Это карта Ближнего Востока с Аравией.
https://avatars.dzeninfra.ru/get-
zen_doc/4868841/pub_607665b362aaf54f25bb2e2a_607670058360a20f2fbbf839/scale_1200
https://q-map.ru/wp-content/uploads/2020/04/MapBlizhnV-1913-0320.jpg
Согласно Стандартному Исламскому Повествованию, империя Мухаммеда охватывала эту коричневую область. Посмотрите на коричневую область — это то, что существовало в исламе до 632 года, когда он умер.
Затем, как нам говорят, наступил период Рашидун — это первые следующие четыре халифа, которые охватывали вот эту оранжевую область, так что здесь происходит экспансия, и затем у вас есть династия Омейядов — это первые три больших халифата, и согласно им — это фиолетовая область.
Мне не слишком важна фиолетовая область, сегодня я хочу посмотреть на коричневую и оранжевую, хочу посмотреть на область от Триполи на запад — до Афганистана, на восток от Турции, на север и до Йемена на юг.
Следите за мной, сейчас мы туда отправимся.
Вот, что говорят мусульмане, и это их рассказ, а не мой. Они говорят, что Мухаммед родился в 570 году. Коран был ниспослан в начале 610 года. Затем он пошел из Мекки в Иерусалим, поднялся на седьмое – восьмое небо, встретил Аллаха, спустился вниз, встретил Моисея и узнал, что ему нужно молиться 50 раз.
Моисей велел ему уменьшить это количество, и тот стал прыгать туда-сюда между седьмым и пятым небом и уменьшать это количество до 30, до 20 до 10, и с 10 — до пяти молитв, и это происходило в 621 году. В 622 году он покидает Мекку и переезжает в Медину, (что в исламе носит название “хиджра”), захватывает и побеждает Мекку, а потом умирает в 632 году. Такова жизнь Мухаммеда, согласно их традициям.
После его смерти, Абубакар захватывает власть на два года и мирно умирает. Затем приходит Омар, который захватывает власть на 10 лет, но умирает не мирно, его убивают, а затем, конечно же, приходит Осман и находится у власти около 12 лет, прежде чем его тоже убивают, однако, пока тот находится у власти в качестве халифа, заканчивается работа над Кораном, так что книга, которую мы будем рассматривать, была завершена при нем.
Вот эта книга, которую я держу в руках, была написана Османом, и это вам скажет каждый мусульманин. А потом, когда его убивают, к власти приходит Али, который продержится всего пять лет, прежде чем будет побежден Муавией в битве при Сиффине.
Таким образом, как они говорят. получается, что ислам полностью сформировался в Хиджазе к 661 году. Вы верите в это? Пока что давайте скажем “да”, ладно? Через час вы сможете сказать “нет”, а пока давайте просто скажем “да”.
Оставайтесь со мной. Теперь вопрос: все, что я вам только что рассказал: что в мире, и откуда все это берется, ну, вы, наверное, надеетесь, что это исходит от людей, которые жили в то время, верно?
И от людей, которые действительно там жили, очевидцев, как у нас с Иисусом: Матфей был очевидцем; Иоанн был очевидцем, и вы надеетесь, что то же самое будет работать с исламом? Что ж, давайте посмотрим, что мы найдем, чтобы понять, кем был Мухаммед, все, что должно было произойти, все, что я только что показал вам.
Нам нужно вернуться к источникам всех этих историй. Итак, Мухаммед умирает в 632 году. Первый источник, который мы получаем, — это его биография, известная как “Сира”. Кто написал биографию? Кто-то, кто знал Мухаммеда, верно? Нет, не верно. По их утверждениям, первым, кто ее записал, был Ибн Исхак, умерший в 765 году, т.е.через 130 лет после смерти Мухаммеда, 130 лет после Мухаммеда, разве это не проблема?
Ладно, друзья, оставайтесь со мной и продолжим. Хотя у нас нет Ибн Исхака, мы обратимся к другому парню, Ибн Хишаму. Это тот, который записал то, что говорил Ибн Исхак, выбросил большую часть и сохранил только то, что ему понравилось. Он умер в 833 году, а после него пришел тот, кто умер в 835 году — вот все, что мы знаем о Мухаммеде, ничего волшебного, так что давайте просто избавимся от него изнутри, хотя это не единственное, что у нас есть, это не единственное, у нас есть огромное количество материалов о Мухаммеде, о том, что он говорил, это известно как
хадисы и изречения — изречения о том, что говорил Мухаммед, они были впервые записаны аль-Бухари. Но посмотрите на дату — 870 г.
Вы думали, что у вас магазин такой плохой, а тут 240 лет после смерти. Теперь я специально выставляю даты их смерти, потому что все было записано, как обычно в течение 20 лет после их смерти, именно тогда все и должно было быть записано, но это можно было изменить и продолжать манипуляции. Я буду писать до тех пор, пока они не умрут.
Заметьте: к записи всего, что я вам здесь рассказал, никто даже близко не приступал на протяжении 200 лет. Через 200 лет после смерти Мухаммеда вы получаете установления, затем еще через 240 лет — хадисы, и только в X веке до вас доходит имя Абдул Малика, которое я поместил здесь, потому что он первый познакомил нас с личностью по имени Мухаммед.
Посмотрите, когда он его представил, он это сделал в 692 году. Мухаммед умер в 632 году, то есть, за 60 лет до своего появления на мировой арене, и это никого не беспокоит, но Мухаммед, о котором мы собираемся говорить, Мухаммед ислама, был представлен этими людьми, аббасидами, и они это сделали, придя к власти в 749 году, и Мухаммед, которого мы разбираем, — это их креатура.
У них было 84 года, чтобы, наконец, записать его биографию, около 100 лет, чтобы записать его изречения и, конечно, другие жанры, так что Мухаммед — это их изобретение. Он был явлен через 84 года после того, как аббасиды его создали, через 141 год после того, как он был впервые представлен, и через 200 лет после того, как он якобы жил.
Теперь все это уже слишком запоздало. Кроме того, давайте посмотрим на людей, которые его представили, посмотрим, где они жили.
Все, о чем нам говорили, происходит в Мекке и Медине — это Хиджаз, центральная часть Аравии,
вот два зеленых круга, но все авторы этих традиций работали в Багдаде, который находится в 1200
милях к северу; у вас есть Ибн-Хишам, который родился в Басре, вырос в Каире, но работал в Багдаде, это 900 – 990 миль от Мекки. Каир находится в 1200 милях от Мекки.
У вас есть аль-Бухари, который пишет хадисы, а он из Бухарата, который находится в Узбекистане, что в 2600 милях от него, аль-Табари, который пишет, он родом из Табаристана, северного Ирана, что в 1700 милях от него, никто из традиционных писателей не жил и не работал в Мекке или Медине, они все были слишком далеко к северу от Мекки и пришли с запада к востоку от Багдада, и все это северные области, откуда происходят аббасиды. Вы начинаете понимать, что здесь есть проблема.
Все, что мы знаем о Мухаммеде, о Коране, о Мекке пришло через 200-300 лет из стран, расположенных на сотни миль дальше на север.
Хорошо, скажете вы, но ведь то же самое происходит и в христианстве, у нас та же проблема, не так ли?
Давайте проведем такое же исследование, давайте посмотрим на наши хадисы, на самом деле, давайте применим тот же самый жанр, который мы только что рассмотрели, чтобы узнать, кем являются книга, личность, место, и давайте зто применим к Иисусу Христу, потому что у Иисуса Христа тоже есть грешник, — это биография Иисуса, написанная Матфеем, Марком, Лукой и Иоанном.
Если я правильно понимаю, у него также есть хадисы — это изречения, записанные Матфеем, Марком, Лукой и Иоанном, когда они были написаны красными буквами. Каждый раз, когда Иисус говорил, появлялись красные буквы, так что у нас также есть хадисы Иисуса, у нас также есть тафсир, это будут комментарии, написанные Павлом — опять же комментарии к тому, что говорил и делал Иисус.
Затем Павел обратился в Эфес, а затем — в Коринф и Филиппы, так что это будут комментарии, а затем у нас также есть Таухид, который будет историей, то есть книгой Деяний, написанной Лукой, так что в христианстве вы имеете точно такие же четыре жанра, как и в исламе.
Теперь давайте применим даты для всех них, и я собираюсь взять самые либеральные даты, какие я смогу найти, я собираюсь наступить всем вам на пятки, пожалуйста, не сердитесь на меня, я делаю это не просто так.
Итак, давайте рассмотрим, прежде всего, Таухид Иисуса — это история ранней церкви, написанная Лукой между 52 и 68 – 280 годами, то есть в течение 20-30 лет. У вас уже есть Таухид Иисуса, записанный, когда вы смотрите на тафсир посланий Павла, которого убили в 65 году н.э. Он писал на протяжении 50 лет после смерти Христа.
Итак, в пределах от 50 до 34 лет у вас уже есть комментарии Павла, и это все, что записано, что касается грешника в хадисах, то первым автором, записавшим их, был Марк 70-80, то есть, в пределах 37 лет, а Матфей и Лука приходят сразу после него, через 80 лет, и, наконец, мы заканчиваем Иоанном, который последним написал суры и хадисы Иисуса, то есть в пределах 57лет.
Это означает, что в течение 29-57 лет все хадисы Христа были собраны вместе. Все авторы Нового Завета жили в том же месте, где жил Иисус, и либо лично знали его, как Иоанн и Матфей, либо получали материал от других людей, которые видели, что он делал, и слышали, что он говорил, как Марк и Лука, чтобы провести сравнение между ними, когда мы сравниваем эти два разных литературных жанра.
Христианство узнало все о своей книге, личности и месте в течение 15-60 лет. Исламу пришлось ждать от двухсот до трехсот лет, и, по-вашему, что авторитетнее, посмотрите на сравнение, друзья, слава Богу, у нас нет такой проблемы. Если бы нам пришлось опираться на источники об Иисусе сравнительно с тем, на что опираются мусульмане в отношении Мухаммеда, Иисус не появился бы до третьего века, и как бы мы его защищали, но никто не задает этот вопрос исламу, пока мы не сделаем это сами.
Так что я собираюсь сделать еще один шаг вперед. Помните, я только что закончил рассказывать вам, что Ибн Хишам написал “Няня Иисуса” и умер в 833 году, а это через 200 лет после факта. Вы слышали, как я это сказал, но да, я солгал. У нас нет ничего от Ибн Хишама, нет ничего, что было бы написано этим человеком в 9 веке,
Так откуда же взялась эта книга? Вот книга, которую вы все должны прочитать, если кто-то из вас изучает Мухаммеда, вы должны прочитать “Жизнь Мухаммеда” Альфреда Гийона, это стандартная работа, к которой все должны обращаться. Так откуда, по-вашему, она взялась? Она не взялась, она вышла от этого господина, по имени Генрих Фердинанд Виштенфельд, немецкого ученого Эребуса,
жившего в 1800-х годах, который в течение двух лет между 1858 и 1860 годами посетил четыре разных немецких города в Европе, разные школы и, конечно, разные библиотеки, и он просто начал собирать все, что можно было найти об этом человеке по имени Мухаммед. Все собранное за эти 2 года, он опубликовал в 1860 году.
Это биография, которую вы все должны прочитать, потому что ее составил Альфред Гийон, перевел ее сначала на французский, а затем — на английский языки. Все, что мы знаем о Мухаммеде, пришло от этого немецкого ученого, и книге всего 160 лет.
Человек, от которого мусульмане зависят в вопросе о том, кто их Пророк, и что он делал — это пожилой немецкий лингвист, написавший историю Мухаммеда 160 лет назад, Он опоздал более чем на 1000 лет.
Представьте себе, как они собираются его защищать, как? Если здесь есть мусульмане, как вы будете защищать своего Пророка, глядя на то, как поздно все появилось относительно того, что он там делал, предположительно в седьмом веке.
Вы можете сами увидеть это в “Дилемме для ученых сегодня”, их выводы таковы: Ислам, в том виде, в котором мы его знаем, существовал не в 7 веке, а развивался в течение двух-трех сотен лет; Коран, вероятнее всего, был открыт не одному человеку за 22 года, как говорят нам мусульмане, а, скорее всего, развивался в течение 50-100 лет.
Вывод: история ислама, по крайней мере, со времен халифа Малика, с 685 по 705 год или ранее, является позднейшей выдумкой. Если бы это было так, то у нас была бы проблема в том, что нам делать, как это и происходит (в исламе) Вы можете видеть, что их это беспокоит, они спрашивают, куда им нужно двигаться, и я бы им предложил вернуться в 7 век, поскольку мы не можем доверять ни 9, ни 10 векам в том, что делал Мухаммед или как был написан Коран в 9 и 10 веках.
Простите, давайте вернемся в век, когда жил Мухаммед, давайте вернемся в век, когда стала существовать Мекка, и давайте вернемся в век, когда была написана эта книга.
2. МЕККА
Итак, давайте начнем с Мекки. Почему я хочу начать с Мекки, вы увидите; почему Мекка чрезвычайно важна, запомните: Ислам держится на трех ногах, если убрать одну из них, две другие не устоят.
Так что, если вы начнете с книги, личности и места для трех ног, если вы станете противостоять Мекке, то все начнет меняться. Как только вы закроете Мекку, все остальное рухнет, потому что, если нет Мекки, то неважно, кто такой Мухаммед, как его зовут или где вы его найдете, он не в
Мекке, так? А если он не в Мекке, то о каком Мухаммаде мы говорим, и неважно, какой Коран мы рассматриваем, он не из Мекки, если он не из Мекки, то Бинго, у вас другой Коран, так что давайте сначала закроем Мекку.
Давайте начнем с Мекки и посмотрим, что мы сможем найти. Вот что мусульмане утверждают, согласно традициям, согласно Стандартному Исламскому Повествованию:
Мекка — это место, куда были сброшены Адам и Ева в главе 7 стих 24 в Коране, они были выброшены из Эдемского сада в Мекку, поэтому очевидно, что это самый древний город в истории, так как для того, чтобы был город, нужно, чтобы были люди, а до Адама и Евы никого не было, поэтому очевидно, что это самый древний город в истории, в нем жил Авраам, согласно главе 21 Корана, с 51 по 71 стих, то есть, в 1900 году до нашей эры, поэтому город должен был существовать.
Тогда простите, давайте вернемся назад, это также центр торговли для Севера, Юга, Востока и Запада, поэтому он должен был быть одним из самых известных и хорошо документированных мест в истории.
Согласно тому же Корану, — это центр истории, но вот в чем проблема, откройте Коран и посмотрите, сможете ли вы найти в нем слово “Мекка”. Вы найдете его только один раз в главе 48 стих 24. Так что это не та книга, это не то место, которое упоминается очень часто, за исключением одного раза.
Это место пророка, так что давайте посмотрим, что говорится о месте пророка в Коране. Это мать всех поселений, согласно шестой главе, это место, куда были сброшены Адам и Ева. Это место, где Авраам уверовал в соответствии с главой 21. Это место, где родился Мухаммед, и это также то место, где Мекка стала центром Киблы — направлением молитвы в соответствии с главой 2. Из вышесказанного следует, что люди жили там с самого начала, однако, единственное упоминание, которое мы можем найти, — это глава 48 (24).
Если это такое важное место, то почему есть только одно упоминание, если вы посмотрите на предания, которые были написаны гораздо позже, в IX и X веках, Мекка существует, это не проблема, но посмотрите, где она находится, обратите внимание на то, что говорится в Преданиях.
То, что является Меккой, — это место пророка, которое находится в долине и имеет параллельную долину, и в ней есть ручьи, руины соляного столба прямо снаружи, поля и деревья, травы и фрукты, глина и суглинок, оливковые деревья — похоже, что это место довольно зеленое. Я прав,много растительности, много воды, а посмотрите на настоящую Мекку, там нет ни одного ручья. В Мекке нет и никогда не было воды, так что, очевидно, на что бы ни ссылались предания, это не та Мекка, которую мы знаем сегодня.
Если вы откроете Коран и посмотрите, то заметите, что в нем очень много ссылок на географические места, 65 географических ссылок, но только девять мест называются снова и снова. Он ссылается на людей 23 раза. Эти люди — библейский хлам.
24 раза упоминается народность Тамил как набатейцы, которых в 7 раз больше населения Мидианы (мидианитов), но посмотрите на карту и посмотрите, где они все размещены: они все вверху, в Иордании.
Мекка находится в самом низу карты, вы видите ее внизу. Это 600 миль. Если бы этому Пророку пришлось ежедневно общаться с представителями прессы, ему пришлось бы использовать вертолет или самолет, чтобы преодолевать 1200 миль за один день, а вертолетов тогда не было, вы видите проблему, ребята, очевидно, что, кто бы ни был этот Пророк, который поддерживал отношения со всеми этими людьми, он либо жил там, либо все это — просто выдумка.
Когда мы называем одного за другим пророков Адама и Еву, Сифа, Измаила, Ноя, Салеха,
царицу Савскую, Даниила — все они похоронены в Мекке. Более 300 пророков похоронены в Мекке. Их хоронили в коленопреклоненной позе, чтобы они лучше сохранились.
Если бы это было так, то они и сегодня должны были быть там, я прав? Тогда посмотрите на огромное количество зданий вокруг Мекки. Вот здание, которое вы видите вон там, вдали, башня — четвертое по высоте здание в мире, когда вы смотрите на него, то замечаете все здания вокруг.
Им нужно было делать широкие фундаменты, чтобы строить что-то настолько высокое.
При строительстве этих фундаментов, они непременно должны были наткнуться хотя бы на одного пророка, но не нашли там ни одного, что говорит о том, что ни один из этих пророков не был там похоронен. Ведь, если бы все вышесказанное было правдой, это означало бы, что почти всю
Библию следовало переписать, так как все наши пророки находятся южнее на 600 – 1000 миль.
Так когда же появилась первая ссылка, чтобы вы смогли найти Темеку? Она взята из Апокалипсиса псевдо-Мефодия, продолжение Byzantia Arabica 741 г. н.э.
Мухаммед умер в 632 году, если он вообще когда-либо жил, и только спустя сто лет, мы впервые узнаем о нем, что же касается карт, на которые Мекка была нанесена, то Бекка — это лучший автономный источник, к которому стоит обратиться, потому что он написал географию Аравии, и были такие, кто брали его географию и соединяли вместе с картами, как Львиное Сердце в 1400-х годах. Обратите внимание, когда смотрите на карту, Мекки там нет.
Вот еще одна карта, составленная Лаурой Фриз в 1541 году. Заметьте, Мекки там тоже нет. Вот еще одна карта, на которой изображено то, о чем говорил Птолемей, составленная в 1571 году
Себастьяном Мюнстером. Та же проблема: Мекка просто не существует ни на одной из этих карт Вот карта седьмого века, которая была отредактирована до 730 года. Видите ли вы на ней Мекку? Я – нет. Вот еще одна, отредактированная до 7-го века, можете ли вы найти Мекку на какой-либо из этих карт? Ни на одной. Так что, конечно, патология не знала об этом месте.
Если вы посмотрите на киблы, — это все направления молитв. Вспомните, во второй главе Корана все убийцы были направлены в Мекку, согласно самому Корану.
Дэн Гибсон, который проделал лучшую работу в этой области, проверил более сотни мечетей и изучил все их киблы, и заметьте, что он обнаружил, начиная с VII и до VIII века, вплоть до 706 года — все киблы обращены в сторону Петры, и ни одна кибла не обращена в сторону Мекки.
Мы находимся в восьмом веке, и все еще не можем найти ни одной мечети, обращенной к Мекке.
Только в 715 году первая мечеть обратилась к Мекке, и что это вам говорит?
Сто лет они не знали, где Мекка, и зафиксировали этот факт. Посмотрите, где находятся все эти киблы? Они здесь, в Медине, в Китае, в Индии, в Сирии, в Египте, в Израиле, в Иордании — по всему миру, и все же никто из них, похоже, не знает, где находится Мекка. Более ста лет они не знали, где находится Мекка, они что, были настолько бестолковы, или Мекка вообще не существовала?
Теперь мы подошли к теории торговых путей, и это то, в чем Монтгомери Уоттс помог мусульманам, он попытался помочь им, чтобы показать, что можно найти Мекку, если просто посмотреть на торговый путь, торговля шла через Мекку, Персидский залив до Васары через Ирак, через Сирию, через Ливан, но потом получилась мешанина в конце — началась война против византийцев, и в течение 200 лет — с 5 – 6-го и 7-го веков, Персидский залив был закрыт из-за этих войн, так что торговля должна была быть перестроена, и Монтгомери Уоттс говорит, что они шли из Индии. Помните, что все торговые пути шли из Китая и Индии, они не могли идти на север из- за Гиндукуша и Гималаев, поэтому они пересекали Аравию, доходили до Адена, который находится на юге, и шли еще 1250 миль до Газы на севере.
Теперь обратите внимание на половину пути к Мекке, и поэтому он говорит, что Мекка контролировала эту линию, и так Мекка стала важной. Сколько из вас верят, но никто не собирается поднимать руки, вы знаете, почему, потому что я собираюсь это закрыть, но не буду
этого делать. Доктор Патриция Кроун (Patricia Crown) это закрыла. Эта женщина, датчанка, читала и писала на 15 архаичных языках. Как много из вас могут читать и писать на 15 архаичных языках?
Она, вероятно, была величайшим ученым своего времени, она умерла несколько лет назад, она была моим авторитетом, она помогала мне, когда я начинал свою докторскую диссертацию в Великобритании, и она посмотрела на эту карту и увидела две проблемы.
Чтобы понять, видите ли вы те же две проблемы, и первая, она сказала, подождите минутку, если вы заберете грузы в Адене и подниметесь вдоль того, что мы называем Западным плато, где находятся оазисы, вам придется подняться до Тая, а затем из Тая, если вам нужно, спуститесь в Мекку на три тысячи футов, и затем из Мекки вам надо вернуться обратно в Ятриб, и затем из Ятриба — до Газы на севере, видите ли вы там обходной путь, видите ли вы обходной путь?
Позвольте мне подчеркнуть, почему она это говорила. Давайте посмотрим на эту топографическую карту и давайте просто поставим эти города, которые находятся на торговом пути.
Вот Аден, Сана, Дейв, Ятриб, Табук, Петра, а затем до Газы, и вы замечаете, что все они находятся на западном плато, вы видите это на этой топографической карте, так что, где находится Мекка?
Бинго, прямо здесь, в трех тысячах футов от Таифа.
Я дам вам еще одну карту, вот еще одна карта с топографическими линиями, здесь Аден, Сана, Наджаран, Таиф, теперь вы можете увидеть Ятриб.
Есть Табук, Петра и Газа, а где же Мекка? Бинго, теперь вы можете увидеть ее далеко от Западного плато, там нет воды, зачем вам переходить с самого низа 3000 футов к городу, в котором нет воды и еды для ваших верблюдов, а затем возвращаться назад на три тысячи футов, чтобы добраться до места путешествия. Это была первая проблема, но была еще и вторая.
Доктор Патриция Кроун сказала, зачем им вообще нужно было сниматься, чтобы разгружаться в Адене, а потом ехать 1250 миль по суше, когда слева есть водный путь, почему бы им просто не оставаться на корабле.
Даже сегодня посмотрите, как все наши товары отправляются по всему миру, они отправляются на кораблях, не так ли, это самый дешевый способ, а слева есть Красное море, так почему же они не пошли по Красному морю.
Она умная. потому что читает и пишет на 15 языках. Она обратилась ко всем торговым документам, со второго и до седьмого века, чего не делал ни один мусульманин, и написала книгу под названием “Мекканская торговля в период становления ислама” в 1987 году и получила угрозы смерти из-за того, что нашла.
Она сказала, что, если проследить за торговлей, то она идет через Аравийское море к Адену, корабли останавливались в Адене, чтобы закупить продовольствие, но они только делали остановку, они там получали продовольствие, но на этом все заканчивалось, они не брали там никаких грузов, они шли вверх по Красному морю, направляясь в Ангелус.
Она снова и снова показывала Ангелус, а затем из Ангелуса поднималась вверх по Красному морю до Петры, а затем из Петры — в Газу, а потом из Газы — прямо через Средиземное море. Вот что она нашла, но она пошла не так далеко, как мы в 1987, найдя кое-что еще, она не поняла, в какой части и с какой стороны Красного моря они поднимались. Чтобы сделать это, вам нужно посмотреть на топографические карты из космоса, и увидеть темно-синюю линию прямо посередине Красного моря, я собираюсь нанести на нее красную линию, чтобы вы могли лучше рассмотреть.
Сегодня туда ходят большие корабли, но в VII веке у них не было больших кораблей. Куда же они ходили? Они ходили туда, где оранжевые линии, Золотые огни — это каналы, которые используют лодки.
Обратите внимание, что они находятся не на аравийской стороне, а на африканской, я прав?
Дело в том, что в отличие от восточно-аравийского побережья, которое было засушливым и сухим, без пресной воды и со скудным населением, западноафриканское побережье имело много пресной воды и большую численность населения, и более того, западное побережье имело легкодоступные порты, мы знаем их названия, вот они: Азаб, Агилис, Сауакан, Веронезе и Сафага.
Посмотрите на даты — они все относятся к до-исламскому периоду. И заметьте — все они находились в сутках плавания на корабле. Так что они каждую ночь отправлялись туда.
Со стороны Красного моря, простите, с аравийской стороны Красного моря был единственный порт, о котором мы знаем, называется Янгбу, который поддерживал Ятриб. А что относительно Джидды, которая поддерживала Мекку?
Мусульмане всегда спрашивали меня, а разве Джидда не существовала тоже?
Доктор Джон Халтинг, который является мировым авторитетом касательно Джидды и написал свою книгу об этом, и если вы посмотрите его книгу, он говорит, что Джидды не существовало до 8-го века нашей эры. Она была создана, потому что была создана Мекка.
Мекка не имела воды, поэтому ей нужно было продовольствие, поэтому создали Джидду, поэтому, поскольку был другой город, то давайте избавимся от Джидды и Мекки, и бум — они сходят с экрана, а без Джидды и Мекки, что произойдет с исламом? Большой жирный X.
Ну, а как же тогда с цивилизациями, может, они знали об этом месте, давайте спросим, и доктор Патриция Кроун обошла всех вокруг, задавая один и тот же вопрос: если Мекка была самым
древним городом в истории человечества, то кто должен был слышать об этом?
Так что она посмотрела, и я посмотрел на все империи, чтобы увидеть, что они теперь сказали.
Помните, она говорит и пишет на 15 языках, так что она написала и прочитала в оригинале все, что было написано на языке ассирийцев — ничего не нашла о Мекке; вавилоняне ничего не знали о Мекке; Римская империя ничего не знала о Мекке, как и персы.
Теперь: набатейцы, которые находились гораздо ближе к этому, ничго не знали про Мекку; и сабейцы не знали ничего, как и гоморриты, и прочие племена, и кидариты, и никто из них, включая нубийцев, живших по ту сторону Красного моря, никто из них не слышал о Мекке ни слова, вплоть до VIII века.
Что это говорит вам о Мекке, друзья? Если это центр истории, если это самый древний город в истории, здесь жил Авраам, если вся торговля теперь шла через нее на север-юг-восток-запад,
почему никто не слышал об этом, а что насчет других городов, которые были в том районе, давайте спросим и посмотрим, может быть, это потому что в этом районе много городов или не совсем городов, а деревушек, и давайте посмотрим, знает ли история о них, давайте посмотрим на Наджран, который находится примерно в 400 милях к югу, маленький городок, но Страбон говорит о нем, многие старейшины говорят о нем, Автономов говорит о нем, я читал, и нам все это хорошо известно.
Что о Сане, который находится прямо рядом с Ребеккой. Да, они хорошо известны, греки говорят о них с шестого века до нашей эры, они ссылаются на эти места. Есть целая книга, написанная об истории этих мест.
Петра Джуговски написал целую книгу об истории Петры, о которой Мухаммед написал другую историю, почему все эти незначительные города упоминаются, но ни один из них, ни один из них не упоминает Мекку.
Я вам скажу: чтобы узнать, почему, взгляните на карту и вы увидите почему, взгляните на эти четыре карты.
Это четыре топографические карты Аравии. Что вы заметили в Мекке и Медине? Это центральная часть, где Медина и Мекка, — пустыня, где они мертвы, поскольку там нет воды. Где нет воды, там нет еды, а где нет еды, там нет людей, а где нет людей, там нет поселений, а где нет поселений, там нет городов, где нет городов — нет цивилизации, где нет цивилизации — нет истории. Вот так все просто. Сколько времени мне понадобилось, чтобы это сказать? 10 секунд.
И вы можете сделать то же самое, друзья. только вам надо иметь воду, что, если у вас нет воды, то нет и истории, и поэтому римляне называли ее Patria deserta, она всегда была пустыней, поэтому никакие пророки не могли туда прийти, никто никогда даже не слышал об этом, так же как никто не отправится на Марс, если там нет воды, нет смысла даже туда отправляться.
Однако, мы должны пойти туда, давайте посетим хижину, потому что хадж — это мероприятие, на котором вы можете выяснить, проводилось ли оно там с самого начала, и в этом случае, оно должно быть таким же архаичным, оно должно быть центром истории, я прав? Когда вы отправляетесь в хадж, а те из вас, которые не могут пойти, не будучи мусульманами, все равно идут и обходят это квадратное здание под названием Кааба семь раз. Почему вы обходите семь раз против часовой стрелки?
Хороший вопрос. Я собираюсь сказать вам, что нужно сделать, так это отправиться в Петру, которая также имеет Каабу, и вы будете обходить ее 7 раз против часовой стрелки. Почему там есть Кааба? Ну, вам нужно поехать в этот город, вы с этим согласны?
Теперь, Иерусалим, вам нужно вернуться в Иерусалим, где тоже есть крыша, похожая на Каабу.
Помните, что Кааба по-арабски означает “площадь”.
На иврите Кааба также означает площадь, а Кааба на иврите была святая святых, и иудеи обходили ее кругом 7 раз против часовой стрелки, потому что в Иерихоне Бог велел им делать это 7 раз против часовой стрелки.
Они все еще делают это во время паломничества в Иерусалим, поэтому Кааба, которая находится в Мекке, происходит из Иерусалима, более того, после того, как ее обходят 7 раз, они бегают взад-вперед между Сафой и Марвой, двумя горами, которые там находятся.
Посмотрите, похожи ли эти нагромождения камней на горы, они всего лишь около 20 футов в высоту. Это не горы, это скалы, они называются Марва и Сафа, и мусульмане бегают туда и обратно семь раз, потому что Агарь оказалась в пустыне, куда Авраам, живший в Мекке, ее изгнал.
У нее закончилась вода, ей нужно было найти воду для Исмаила, она бегает взад-вперед семь раз между двумя горами. Друзья, они, на самом деле, не похожи на горы, подождите минутку, они же находятся всего лишь в ста футах от Каабы, расположенной в центре Мекки. Если Агарь находится в пустыне и не может найти воду, то единственное что ей остается, находясь всего в 100 футах, — это постучать в любую дверь и принести воды от соседей.
Вы видите, что здесь есть проблема, друзья, это не настоящие Марва и Сафа, — это не более, чем макеты. Это не более чем, когда вы едете в Лас-Вегас и видите там Эйфелеву башню прямо перед собой, это не оригинальная Эйфелева башня, вы видите там пирамиду, но это не оригинальная пирамида. Они не более чем макеты, вот на что вы смотрите. А где находятся оригинальные Марва
и Сафа? Хотя некоторые думают, что они находятся в Петре, но вам нужно ехать в Иерусалим.
Отправляйтесь на гору Мориа, так называется Мариам на арабском языке. Там находится Храмовая гора. Спуститесь в долину Гидран и поднимитесь по ней на гору Скопус, что делают все пилигримы. А как называется развенчал торговый путь теория Гибсона развенчала киблы.
Крона также развенчала, и не только развенчала это, она не только развенчала это, но и банк карт, а затем мы развенчали базу торгового пути, проходящего через Красное море, и, конечно же, пять этапов хаджа, хотя Мекка существовала со времен Адама и Евы в суре 7 стих 24, нет никаких свидетельств о ней нигде до 741. и все, что мы сейчас находим в Мекке, мы могли найти ранее в
Петре, а еще раньше — в Иерусалиме.
Все, что мы знаем о Мухаммаде, что он — последний и величайший пророк, согласно исламу, модель ислама для мира декламируйте по-арабски? Сафа, так что настоящая Марва и настоящая Сафа находятся в Иерусалиме.
Боже, благослови мусульман. Все, что они делают — только плагиат, в исламе все плагиат.
Когда вы смотрите на хадж, вы видите, что такаба — плагиат, вы видите, что Сафа и Марва — плагиат; вы можете убедиться, что холм Арафата (у меня нет времени вникать в это), является плагиатом, вы можете увидеть джамараты, где они бросают 49 камней. Почему 49? Потому что это умножение семи, которое является священным числом в иудаизме, они просто “сплагиатили” это через христиан.
Вы посмотрите на колодец Замзам, это то же самое слово, которое используется для обозначения колодца Шалон, Силоамской купели в Иерусалиме, а теперь мы добрались и до Черного камня.
Благодарение Богу, это не плагиат, но какого черта здесь делает Черный камень на восточном углу Каабы, которую каждый мусульманин должен окружить и поцеловать камень, чтобы получить прощение своих грехов. Кто может прощать грехи, кроме Бога, это же идолопоклонство, ребята, и это в самом сердце ислама. Получается, что самый центр ислама основан на идолопоклонстве.
Если мусульмане говорят, что Бог один, тогда что же это за камень, который происходит не из Иерусалима? Понимаете, я не собираюсь углубляться в это, потому что я говорю, что у меня заканчивается время.
Получается, что в Коране есть последнее Откровение, о котором все, что мы знаем, мы можем найти в суре, но, как я уже сказал, это выглядит очень похожим на то, что это пришло от немецкого ученого по имени Вюстенфельд, а что касается хадисов, у нас нет ничего от аль-Бухари до 11 века, и восемь из его девяти томов появились не ранее 16 века. Та же проблема у нас с Кораном,
к которому мы перейдем чуть позже, а сейчас – упоминается ли он в седьмом веке в период, когда, он предположительно жил.
Если бы он существовал, кто-то должен был бы знать о нем или сказать что-то о нем, так что мы должны начать с монет, потому что монеты, когда к власти приходит какой-нибудь халиф, то первое, что сделает халиф или король, это чеканит монеты со своим именем, своим изображением,
а также ее достоинство, к какой религии он принадлежит и дата выпуска монеты – вот все, что все они делали в те древние времена. Поскольку у них не было ни газет, ни телевидения, ни радио, они знали, что все будут искать точек соприкосновения, так что давайте посмотрим, где находились монетные дворы, согласно исламу, все, что делали кейтеры, было в Медине, которая находится на юге, в Хиджазе, но, если вы посмотрите на монетные дворы, то обратите внимание, где находятся все монетные дворы, все они находятся в Сирии, Иордании и Израиле.
Сегодня – это западные монетные дворы, а что касается восточных монетных дворов, то все они находятся на территории современного Ирана. В Ираке нет ни одного монетного двора, где бы предполагалось, что все монеты были отчеканены слишком далеко на севере, разве я не сказал об этом раньше? Слишком далеко на севере, что интересно, когда вы смотрите на сами монеты, вывод таков: ни одна из этих монет не находилась в Хиджазе, а вместо этого, они были отчеканены слишком далеко на севере, возможно, потому что Хиджаз был пустыней без воды, а там, где нет воды, вы знаете остальную часть этого высказывания, давайте тогда посмотрим на монеты, потому что монеты чеканились людьми, которые жили в то время, и они были лидерами. Обратите внимание на монеты 7 века: 626, 36, 40, 650 и до 661 годов.
Вы заметите, что почти все монеты христианские, посмотрите на кресты на них, и что вы делаете, вы ставите крест в если вы христианин, мы не можем найти ни одной монеты начала VII века, которая имела бы хоть какое-то отношение к исламу, к Мухаммеду, к Корану, к Мекке, вообще не имеют отношения, поэтому, когда мы переходим к Муавии, который, согласно исламу, являлся первым халифом из династии Умай, при первом взгляде на его монеты, можно было сделать предположение, что он хороший мусульманин, но посмотрите, что у него над головой? Крест.
Посмотрите на два креста, которые справа, посмотрите на два внизу: вон там, вон там у него крест над головой. В руке он также держит крест, на обратной стороне монеты написано слово Махмуд, что означает Мухаммед, то есть, это первое упоминание о Мухаммеде в любом месте и это 663 год. Возможно, он и есть Мухаммед?
Нет, что означает Мухаммад на арабском языке? Восхваляемый.
Так кто же этот “восхваляемый”, если он держит крест в руке, и у него на теле крест, то, как вы думаете, кто восхваляемый? Как его зовут? Спасибо, давайте докажем это и перейдем к надписи, как вы выразились, это надпись, где есть его имя, и он называет себя слугой “Божьего командира верующих”, и что у него есть прямо здесь, в левом верхнем углу, так кто он такой, слуга Божий, и для каких верующих христиан он был христианином, друзья, все монеты говорят, и они не лгут Это VII век.
Он правил до 680 года, а затем в 685 году к власти пришел Абдул Малик. Абдул Малик – это тот, кто нам нужен. потому что он отчеканил новые монеты, на которых появилась шахада – есть только один Бог, а Бог Мухаммед – не более, чем слуга Бога, но помните, что Мухаммед – это титул, означающий “восхваляемый”, так что же он делает, потому что Юстиниан второй вступает с ним в войну, а он – византийский император. Абдул Малик, который побеждает в битве и чеканит монету с изображением себя как Победителя.
Я не знал, что можно было помещать свои изображения на монеты, если ты не мусульманин, так что, очевидно, он не был мусульманином.
Очевидно, что этот Мухаммед не имеет к нему никакого отношения, а имеет все отношения к Иисусу. Почему? Просто посмотрите на Купол Скалы, который он построил, посмотрите на надписи на Куполе Скалы, который он построил в 691 году.
Когда вы посмотрите на описания, то увидите, что они все нападают на божественность Иисуса, его христологию – Троицу и его сыновство, все эти надписи говорят не создавай троих, ибо Бог – один и у него нет сына, потому что истинный Бог не начинается и никого не порождает. Один из них находится в Коране, главе 4, стих 171, а другой – в главе 112.